Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.
Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.
Рейтинг не показывается в следующих случаях:
- дилер не оказывает соответствующую услугу
- новый дилер - нет результатов опроса
количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных
Поле обязательно для заполнения

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Сибирские моторы

г. Новосибирск, ул. Станционная, 91/1 стр.

+7 (383) 31-911-31

Сервис
4.5
(71)
Продажи
4.6
(84)

О дилерском центре

СИБИРСКИЕ МОТОРЫ

Впервые в Новосибирске реализована революционная концепция Nissan New retail Concept.

19 апреля на улице Станционная 91/1 стр. открыл свои двери совершенно обновленный Дилерский центр Nissan «Сибирские Моторы», предлагающий революционную концепцию взаимоотношений покупатель – продавец. Концепция разработана брендом Nissan и называется New Retail. Суть ее в том, что лозунг «Клиент в центре внимания» реализован не на словах, а на технологическом уровне, и не зависит теперь от человеческого фактора.

АВТОСАЛОН СИБИРСКИЕ МОТОРЫ

Осваивать просторные площади салона и обозревать десятки подъемников сервиса клиенту «Сибирских моторов» не придется, если он в этом не заинтересован. В этом-то как раз и суть New Retail Concept: не клиент ищет нужного ему сотрудника отдела продаж или сервиса, путешествуя по рабочим местам персонала, а сами сотрудники заинтересовавшей клиента направленности в рациональной последовательности меняют один другого за «рабочим местом» клиента.

Как именно это происходит? Приезжайте, увидите все своими глазами, и убедитесь в том, что здесь очень комфортно выбирать и конфигурировать свой будущий автомобиль. И очень приятно его обслуживать.

АВТОСЕРВИС NISSAN

Общая площадь гигантского двухуровневого автокомплекса свыше 4,5 тыс. кв. м. Обширная парковка, просторнейший шоу-рум, превосходно оборудованная сервисная зона широчайших возможностей, мощностью в 36 постов, половина из которых ориентирована на кузовной ремонт.

ПРОДАЖА САЛОННОГО АВТОМОБИЛЯ

Все процессы дилерского центра «Сибирские моторы» «вращаются» вокруг клиента. Персональный менеджер автосалона решает круг, обозначенных задач клиента с привлечением всех необходимых специалистов. Покупка нового автомобиля или автомобиля в трейд-ин, фирменных аксессуаров, обслуживание, ремонт и кузовной ремонт - всё это на совершенно новом технологическом уровне.

Ждем всех и добро пожаловать в обновленный Дилерский центр Nissan «Сибирские Моторы»!

Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных